Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иконка Utorrent За 5 Минут
Уроки фотошопа (photoshop), ФОТОШОП > Photoshop > Уроки фотошопа (photoshop) > Дизайн
tamerlan1336
Прошу строго не судить, это мой первый урок и вобще я новичек в фотошопе!! Надо была иконка для программы uTorrent но в интернете подходящей не нашел, решил сделать сам и у меня получилось, ну и решил поделится с вами!!))

Вот что у нас получится в конце урока уроки по фотошопу

Создаём новый документ 200х200(С прозрачным фоном) Берем инструмент Ellipse Tool (U) и рисуем белый круг на весь холст, так как показано снизу на изображении.

уроки по фотошопу

Далее берём снова инструмент Ellipse Tool (U) и рисум внутри круг чуть меньше.

уроки по фотошопу

После этого нажимаем правой клавишей на слой(с маленьким кругом) и настраиваем стиль слоя (Blending Options) и делаем как показано ниже

уроки по фотошопу

уроки по фотошопу

уроки по фотошопу

уроки по фотошопу

уроки по фотошопу

Теперь делаем маленький круг прозрачностью 28% и нажимаем на большой круг и выбираем инструмент Elliptical Marcquee Tool (M) И сделайте выдиление рамером с маленький круг, как показано ниже.

уроки по фотошопу

Нажмите правой кнопкой на слой с большим кругом и растеризуйте слой, и нажмите кномку Delete.

уроки по фотошопу

И поставьте прозрачность маленького круга назад на 100%

Далее выберите слой большого круга и измените стиль слоя (Blending Options)

уроки по фотошопу

уроки по фотошопу

уроки по фотошопу

уроки по фотошопу

Далее создаем новый слой, выбираем инструмент Elliptical Marcquee Tool (M) и делаем полукруг на меленьком круге и заливаем его белым цветом

уроки по фотошопу

Далее заходим в стиль слоя и делаем следуещее:(перед этим делаем прозрачность слоя 30%)

уроки по фотошопу

уроки по фотошопу

Далее выбираем инструмент текст (Horizontal Type Tool(T) и пишем в центре букву [u] размером 150px

уроки по фотошопу

Заходим в стиль слоя и делаем следуещее:

уроки по фотошопу